Тесная конкуренция. Как заработать в кризис

Экономическая ситуация в мире ухудшается, кризис достигает своего дна.
Покупательская способность потребителей падает, люди корректируют свои запросы, снижается товарооборот во многих ритейлах и интернет-магазинах.

Как же пережить кризис? Как на нем заработать?

На примере магазина стройматериалов рассмотрим основные шаги повышения продаж:

1. Самый нужный для целевой аудитории ассортимент.  Магазин с огромным ассортиментом паркета, ламината, полов и стен из самых разнообразных материалов ориентирован на строительные компании, оказывающие услуги конечному потребителю, и частного клиента. Каждый покупатель найдет в нем то, что нужно именно ему.
2. Услуги + товар. В магазине не только продают отделочные материалы офф-лайн и в интернете, но и тут же на месте оказывают услуги дизайн-студии. Клиенту предлагаются консультационные и проектировочные услуги под ключ. Удобно и выгодно: не нужно искать дизайнеров на стороне.
3. Привлекательные цены. Налаженная прямая поставка товаров в магазине дает возможность держать демократичные цены на самый лучший товар в сегменте цена-качество.
4. Комплексный подход. Работа по партнерским программам позволяет магазину предложить клиенту не только собственные дизайн-проекты, но и услуги сторонних компаний по монтажу полов и стен.
5. Умный интернет-сайт. Прежде чем остановить свой выбор на том или ином магазине, современный клиент проштудирует сначала интернет-предложения. Чем понятней и удобней сайт, тем больше вероятность того, что покупатель остановит свой выбор именно на этом продавце.
6. Преимущества и уникальность. Что отличает этот магазин от тысяч его конкурентов? Все пять вышеперечисленных пунктов. Плюс забота о клиенте в виде отлаженного сервиса в продажах, логистике и послепродажном обслуживании. Остались излишки стройматериалов – его примут в магазин, случились какие-то проблемы – их тут же решат в кратчайшие сроки.

В кризис выживают лишь те, кто умеет найти индивидуальный подход к каждому клиенту, услышать его запросы, решить его проблемы с наименьшими для покупателя затратами времени, денег и нервов.

Жанна Пятирикова

Популярность: 2% [?]

Полное или частичное копирование материалов возможно при размещении
обратной активной ссылки на страницу статьи нашего сайта, с указанием авторства
.



Вы можете подписаться на RSS-ленту с новыми записями и получать анонсы новых статей по e-mail.

Укажите Ваш email: