Идея бизнеса: открываем магазин меха и кожи

Несмотря на то, что климат на планете резко меняется, до глобального потепления, когда вся планета будет круглогодично купаться в солнечных лучах, еще очень далеко.
Для России и стран с суровыми зимами покупка меховых и кожаных изделий не дань моде, а традиции и самосохранение.

Магазин меха открыть можно по-разному, в зависимости от стартового капитала:

1. Традиционный магазин, в котором основной ассортимент будет состоять из меховых и кожаных изделий
2. Интернет-магазин меха и кожи
3. Магазин смешанных товаров, в числе которых часть товаров будет зимней направленности.

Кроме этого, концепция магазина должна быть продумана еще до открытия: меха и кожа – товары сезонные, будет ли магазин работать только осенью и зимой, перепрофилируясь на летний ассортимент уже весной. Или он будет работать с выбранным ассортиментом круглый год.

В каждом конкретном случае стратегия открытия магазина будет разной.

Конкурентный анализ
. Необходимо тщательно изучить предложения конкурентов на рынке своего города: ассортимент, цены, производителей, с которыми работает тот или иной продавец, выкладку, работу с покупателями.
Выбор места. Самый оптимальный вариант – выбрать географически крупный торговый центр премиум-класса, поскольку целевая аудитория такого магазина – в основном люди состоятельные.

Поиск поставщика. После определения стратегии развития новой торговой точки необходимо заключить договоры на поставку меховых изделий. Лучшая стратегия – заключать договоры только с производителями, минуя посредников. Продвинутая тактика: договоры на поставку идеально заключать с отсрочкой платежа и возвратом непроданного за сезон товара.

Для того, чтобы найти надежного поставщика, необходимо провести грамотный анализ производителей меховых и кожаных изделий.

Например, меховая фабрика Каляев – один из главных игроков на этом рынке. Фабрика выпускает недорогие полушубки, роскошные шубы, пальто, дубленки и головные уборы http://www.fursk.ru/katalog/zhenshchinam/shuby/polushubki. С производителем всегда легче договориться и о маркетинговом продвижении их продукции, и решить вопрос допоставок, возврата брака и т.д.

Ценовая политика. Правильно оценив свои финансовые возможности и потребности целевой аудитории, необходимо определиться с ценовой нишей: демократичная, доступная или ВИП-класс. От этого будет зависеть выбор антуража магазина, обучение продавцов и рекламные кампании.

Маркетинг. Для разных ценовых сегментов выбор маркетинговой стратегии будет разным. Магазин мехов, в котором продаются недорогие шубы и полушубки, кожаные куртки для основной массы населения, вполне комфортно и недорого может проводить всевозможные акции партизанского маркетинга. Рекламные кампании магазинов сегмента Люкс соответственно должны быть направлены в места проживания и отдыха богатых покупателей, оформлены в ВИП-формате.

Однако во главе всего, перед открытием магазина, нужно не только составить подробный бизнес-план, рассчитать все затраты и выход на точку безубыточности, но и поставить главную цель – зачем открывать этот магазин? Какую регулярную прибыль он должен приносить своему владельцу? Что нужно знать и уметь, чтобы в кратчайшие сроки начать получать прибыль?

Жанна Пятирикова

Популярность: 2% [?]

Полное или частичное копирование материалов возможно при размещении
обратной активной ссылки на страницу статьи нашего сайта, с указанием авторства
.



Вы можете подписаться на RSS-ленту с новыми записями и получать анонсы новых статей по e-mail.

Укажите Ваш email: