Как продвигать свой интернет-магазин в социальных сетях

Социальные сети давно и прочно стали не только местом общения и развлечения. Целевая аудитория, попросту, потенциальные клиенты, почти всех видов бизнеса «живут» в социальных сетях.

Задача интернет-магазина – найти свою целевую аудиторию и предложить товар или услугу в месте клиентского «водопоя».

Три варианта продвижения:

1. Создать сообщества (группу, публичную страницу) в разных социальных сетях по теме интернет-магазина. Лучше открывать сразу во всех самых популярных сетях сообщества с одинаковыми названиями: это будет служить еще и продвижению бренда.

Раскручивать группы и паблики можно как бесплатными методами, так и заказывая таргетированную рекламу, точно понимая кому могут быть интересны товары магазина.

К примеру, предложения секс-шопа наверняка заинтересуют, в первую очередь, мужчин и женщин в возрасте 18-45 лет, жителей крупных городов, которые указали в своей анкете положительное отношение к сексу.

2. Выработать стратегию продвижения через крупные сообщества, где основная аудитория подписчиков – целевая для интернет-магазина. Для секс-шопа это будут сообщества со смежной или конкурентной тематикой:
- красота и здоровье
- мода
- шоу-бизнес
- эротическое белье
- фильмы +18
- взрослые игры и т.д.

3. Заказ банерной рекламы в социальных сетях.

Раскрутка и продвижение собственных интернет-магазинов непосредственно в социальных сетях – самый верный, хоть и длительный способ. По сути, автономный интернет-магазин открывает в каждой социальной сети свое представительство, становится ближе к потенциальным покупателям.

Кроме того, каждая социальная сеть в списках сообществ любую группу выдает в поиске по ключевикам.
Наполняемость сообществ должна быть интересной, разнообразной и выгодной для подписчика. Витрину необходимо пополнять ежедневно, включать разнообразные акции и конкурсы для стимуляции вирусного распространения информации о магазине.

Для стабильной работы по продвижению в социальных сетях лучше всего нанять контент-менеджера, который будет делать ежедневные перепосты и зеркальные публикации во все социальные сети.

Благодарим за участие в подготовке материалов для статьи секс-шопа.

Популярность: 2% [?]

Полное или частичное копирование материалов возможно при размещении
обратной активной ссылки на страницу статьи нашего сайта, с указанием авторства
.



Вы можете подписаться на RSS-ленту с новыми записями и получать анонсы новых статей по e-mail.

Укажите Ваш email: