Как найти свою идею бизнеса в кризис? Нишевание

Во время жесточайшего экономического кризиса, когда каждый бизнес чувствует как сжимаются стальные путы тесной конкуренции, самые продвинутые начинают новый бизнес. Казалось бы, не время открывать новое направление, давать старт какой-то новой идее.
Самые умные понимают: не нужно предлагать все и сразу, важно найти потребность клиентов и дать решение. Ведь даже в кризис люди не перестали есть и пить, заниматься оздоровлением, ездить на автомобилях и отдыхать. Такова природа человека. Значит, нужно решить проблему клиента самым выгодным для него способом.

Нишевание – это ниша в какой-то большой теме. Например, открываем не сразу большую школу, а предлагаем школьникам узкую услугу – курс финансовой грамотности для старшеклассников. Ремонтируем не весь автомобиль, а открываем тюнинг выхлопных систем. Продаем услуги интернет-продвижения не всем компаниям, а только медицинским центрам или только туристическим бюро. Суть ясна.

Когда предприниматель выбирает такое нишевание, он становится настоящей звездой клиентского предложения, повышается прибыль, он осознанно работает с конкретной целевой аудиторией, лучше понимает ее проблемы и запросы и дает четкие целевые решения, которые на рынке всегда стоят дороже, чем универсальные для всех.

При общении с клиентами такие компании выясняют параллельные запросы, обнажают новые проблемы узкой ниши и помогают решить и их. Тем самым возникает тесная связь компании с клиентом, такие покупатели становятся постоянными, «вечными», что не может не сказаться на увеличении прибыли.

Благодарим за участие в подготовке материалов для статьи компанию

качественного сервиса выхлопных систем RamFlow. Любому автомобилю – самый крутой выхлоп!

Популярность: 2% [?]

Полное или частичное копирование материалов возможно при размещении
обратной активной ссылки на страницу статьи нашего сайта, с указанием авторства
.



Вы можете подписаться на RSS-ленту с новыми записями и получать анонсы новых статей по e-mail.

Укажите Ваш email: