Как позиционировать товар/услугу, чтобы его хотелось купить

Найти идею бизнеса, внедрить ее в жизнь трудно, но не сложно. Достаточно провести мониторинг предложений конкурентов, понять, в чем их слабые места, изучить потребности потенциальных клиентов и покупателей и вывести на рынок свое уникальное предложение.

Однако настроить каналы прибыльной продажи намного труднее, чем произвести товар или услугу. В этом вопросе значительная роль отводится маркетингу и, в частности, позиционированию. Видов и методов позиционирования много. В этой статье рассматривается только один – позиционирование по основной выгоде для клиента.

Несомненно, лучший вариант разработки стратегии позиционирования могут предложить профессионалы http://www.soldis.ru/ourvision/detail/pozicionirovanie/
Размещая у них заказ, важно понимать, о чем идет речь и каких результатов компания хочет добиться. Потому вопрос позиционирования по основной выгоде для конечного потребителя – главный.

Позиционирование выпускаемых на рынок услуги или товара отвечает на вопрос – Что в конечном итоге получит потребитель? Какую пользу? Какую выгоду от применения?

Значимая выгода после покупки базируется как на эмоциях (радость от покупки, самоутверждение, смена имиджа, приобщение к группе и т.д.), так и на рациональности.

Позиционирование по основной выгоде предполагает:
- описание конечного результата применения продукта (товара или услуги)
- базирование на эмоциональных и рациональных выгодах
- фундамент базовой ценности предлагаемой услуги, товара.

У этого вида позиционирования есть слабое место – выходя на высоко конкурентный рынок с уникальным выгодным предложением, с большой долей вероятности в течение короткого срока можно потерять ту самую уникальность. Грамотные конкуренты очень быстро скопируют такое позиционирование и поднимут на свои флаги.

Единственный выход защититься от такого копирования – стать лучшим в отрасли, постоянно повышать качество продукта, следить за изменениями рынка, быть всегда в тренде, следить за быстро меняющимися покупательскими предпочтениями.

Жанна Пятирикова

Популярность: 2% [?]

Полное или частичное копирование материалов возможно при размещении
обратной активной ссылки на страницу статьи нашего сайта, с указанием авторства
.



Вы можете подписаться на RSS-ленту с новыми записями и получать анонсы новых статей по e-mail.

Укажите Ваш email: